19 подписчиков
❓ РАБОТАЕТ ЛИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ТВОРЧЕСКИХ БЛОГАХ
➖➖➖
Довольно часто художники делают контент на профессиональные художественные темы. Давайте смотреть, как это работает:
Авторы так поступают просто потому, что часто не знают о чем и для кого писать на свои страницах.
И пишут то, что нравится самим и совпадает с темой творчества
✔️Арт-мемчики,
✔️художественные лайфхаки,
✔️обзоры выставок
Это всё - прекрасный развлекательный контент, который регулярно залетает и хорошо вирусится
И он даже часто приводит много подписчиков
НО
не тех, которые ваша ЦА
А тех, которые ваши коллеги
Потому как, именно им понятно, о чем вы рассказали и над чем постебались
А вашим покупателям - наоборот. Не понятно примерно ничего.
А если понятно, то часто, это та самая "внутрянка", которую лучше бы им не видеть
Потому как "OMG, они облизывают кисти и полощут их в чашке чая" - это не та мысль, после которой сразу хочется покупать
И, в итоге получается, что чем больше автор публикует контента для художников, тем меньше количество покупателей среди его подписчиков
Художники ведь не являются основными покупателями художников.
Вы сами это видили в опросе выше
➖➖➖
сама по себе, идея правильная. Развлекательный контент делается легко, потому, что на вдохновении.
Вирусится часто, потому что это смешно и в самое сердечко
Но он должен быть целевым
Созданным не для других авторов. А для ваших покупателей
Тогда, после ваших лайф хаков, зрителям захочется подписываться, а после мемасиков, покупать или заказывать ваши работы
развлекательный контент должен быть не только от души. Но и целевым. Только в этом случае, он будет работать так, как надо
➖➖➖
по ссылке описание практикума
продажи через личный бренд художника
💙💙💙
1 минута
27 мая 2024