Найти в Дзене
15 подписчиков

Давным-давно у Фаваза Груози была неоспоримая монополия на самое горячее приглашение в Каннах. Его вечеринки были легендарными, в них присутствовал каждый член списка A+, все из которых были одеты в его самые экстравагантные драгоценности. Для этого харизматичный основатель de Grisogono заслужил свою репутацию мастера-маркетолога, проницательно используя громкие мероприятия для создания международной репутации своего бренда и накопления клиентов, которые варьировали от ближневосточной королевской семьи до высшего общества Манхэттена.

Не только вечеринки ослепили. Груози был, прежде всего, создателем. Он мог формировать исключительные камни в чувственные формы и сочетать красочные драгоценные камни с неожиданными материалами, такими как янтарь. Он даже сделал черные бриллианты, когда-то отвергнутые как деклассе, желанными, женить на них с изумрудами и сапфирами. На пике де Гризогоно в начале отраслевых источников, по оценкам, годовой объем продаж компании превысил 100 миллионов долларов.
"Фаваз был и остается талантом, создав особый стиль, который он любит и поддерживает", - говорит лондонский ювелир Гленн Спиро. "Он создал шум со своими завистливыми партиями и стал кинозвездой нашей индустрии". Такая стратосферная репутация сделала падение Груози еще более потрясающим. В январе 2020 года де Грисогоно объявил о банкротстве. Более того, Груози потерял контроль над своей компанией - оказалось, что эти мегаваттные гала-концерты стоили больше денег, чем он на самом деле, поэтому в 2012 году он продал большую часть своего бизнеса ангольским инвесторам. В 2014 году, после развода с главой Chopard Кэролайн Шейфеле, Груози выкупил долю, которую Chopard инвестировал в де Гризогоно, когда пара вышла замуж в 1996.
1 минута