Найти тему
860,8 тыс подписчиков

Один из крупнейших логистических операторов СДЭК столкнулся с масштабным техническим сбоем, который не могут устранить второй день. В пресс-службе сервиса сообщили «БИЗНЕС Online», что штатная работа уже не за горами.


Россияне не могут получить свои посылки уже второй день — пункты выдачи закрыты. Не функционирует и сайт — накануне на главной странице было указано, что проводится профилактика систем. Однако решить проблему, очевидно, пока не удалось.

В компании заявили, что уже почти устранили возникший сбой в работе сервиса.

«Мы делаем все возможное для оперативного решения ситуации и уже в ближайшее время вернемся к штатной работе наших сервисов», — пообещали в пресс-службе СДЭК.

Сроки решения в компании не назвали, но отметили, что постараются впредь не допускать подобного коллапса в работе сервиса. Стоит упомянуть, что СДЭК после масштабного сбоя так и не перешел на ручную обработку заказов.

Больше новостей по теме читайте на 5-tv.ru
Один из крупнейших логистических операторов СДЭК столкнулся с масштабным техническим сбоем, который не могут устранить второй день.
Около минуты