14 подписчиков
Понедельник – самое время поделиться советами о том, как не тратить время впустую и избежать выгорания на работе.
💡Три главных принципа тайм-менеджмента
🔸Расставьте приоритеты: на первом месте – самые важные и срочные задачи, от которых в большей степени зависит достижение целей
🔸Планируйте: выберите время и место для выполнения задач
🔸Структурируйте: решите, как будете отслеживать выполнение задач и результаты
⏰ Рomodoro, или метод 25 минут
Разбивайте монотонную работу на небольшие части. Выполняйте ее 25 минут, ни на что не отвлекаясь, после сделайте перерыв в 5 минут. Повторяйте так 4 раза, а потом отправляйтесь на большой перерыв.
⏳ Правило двух минут
Оно очень простое: если задачу можно сделать за две минуты – делайте ее сразу. Да, прямо сейчас!
🛠 Инструменты тайм-менеджмента
Google календарь – отмечайте встречи и мероприятия, рассортировывайте задачи по дням и времени.
Trello – можно создать доску с карточками с задачами по японской методике канбан.
Notion – в нем можно создавать текстовые документы, списки дел, базы данных, таблицы, канбан-доски, базы знаний, ставить задачи и многое другое.
Около минуты
27 мая 2024