Найти тему
14 подписчиков

Понедельник – самое время поделиться советами о том, как не тратить время впустую и избежать выгорания на работе.


💡Три главных принципа тайм-менеджмента

🔸Расставьте приоритеты: на первом месте – самые важные и срочные задачи, от которых в большей степени зависит достижение целей

🔸Планируйте: выберите время и место для выполнения задач

🔸Структурируйте: решите, как будете отслеживать выполнение задач и результаты

⏰ Рomodoro, или метод 25 минут

Разбивайте монотонную работу на небольшие части. Выполняйте ее 25 минут, ни на что не отвлекаясь, после сделайте перерыв в 5 минут. Повторяйте так 4 раза, а потом отправляйтесь на большой перерыв.

⏳ Правило двух минут

Оно очень простое: если задачу можно сделать за две минуты – делайте ее сразу. Да, прямо сейчас!

🛠 Инструменты тайм-менеджмента

Google календарь – отмечайте встречи и мероприятия, рассортировывайте задачи по дням и времени.

Trello – можно создать доску с карточками с задачами по японской методике канбан.

Notion – в нем можно создавать текстовые документы, списки дел, базы данных, таблицы, канбан-доски, базы знаний, ставить задачи и многое другое.
Понедельник – самое время поделиться советами о том, как не тратить время впустую и избежать выгорания на работе.
Около минуты