Найти тему

КЛИЕНТ СТАЛ НА 37% ДОРОЖЕ


▪Специалисты официально подтвердили медиаинфляцию
▪Стоимость клика увеличилась на 11%, а стоимость конверсии (заявки или покупки) на 37%. Больше всего это затронуло сферу недвижимости
▪Исследование охватило более 74 тыс. рекламных кампаний с общим бюджетом свыше 6,3 млрд руб. из четырех отраслей: электронной коммерции, финансов, фармацевтики и недвижимости
▪Рекламодатели больше не желают тратить деньги на рекламу без явного воздействия: они ставят более высокие требования к агентствам, ждут анализа результатов кампаний и более быстрого принятия решений
▪Покупатели стали тратить гораздо больше времени на принятие решения и выбирают не только между разными товарами и услугами в одной категории, но и между предложениями в разных областях, например, решая, посетить ли ресторан или обновить косметику
КЛИЕНТ СТАЛ НА 37% ДОРОЖЕ  ▪Специалисты официально подтвердили медиаинфляцию ▪Стоимость клика увеличилась на 11%, а стоимость конверсии (заявки или покупки) на 37%.