Найти тему
2755 подписчиков

Прежде чем продавать свои услуги, курсы, обучения и наставничество, прочти этот пост👇


Первый вопрос, который задают на аудитах: Как мне начать собирать группы на курс и его продавать? Какая воронка рабочая?

Второй: Я наставник - эксперт. Как сейчас выстроить систему продаж? Какая воронка нужна?

Прежде чем бежать и собирать группы дочитай пост до конца.

Приступим.

Запрос понятен. Записал свой курс. Собрал 10 человек взял с них по 20 тыс, вот и заработал 200 тыс. Без заморочек.

Начинать с групп точно не стоит. Объясню на пальцах.

Сейчас расскажу с точки зрения математики проекта почему это высокий риск потерять свои деньги, а не заработать.

Для этого в основном выбирают воронку продаж через бесплатный вебинар, или через 2-3х дневный бесплатный мастер класс. Скорей всего вы и сами в таком участвовали и не раз.

Схема проста, собирают людей через рекламу на бесплатный вебинар, тема может быть любой. Может быть 1 день может быть и 3 дня вебинаров. Обычно последний вебинар - продающий. На нем закрывают клиентов и окупают все вложения в рекламу.

Ни первый ни второй вариант начинающим не подойдут.

1) Для людей он бесплатный. Для тебя нет. Нужно вложить деньги в рекламу, чтобы люди увидели твой бесплатник и уже потом на самом вебинаре идет продажа курса.

Регистрация на бесплатник нынче дорогая во всех нишах и у многих такие воронки не окупаются. Почему?

С рынка РФ ушли зарубежные рекламные платформы: Инста, Гугл. Это самые эффективные площадки, которые за небольшие деньги приносили качественного клиента.

К сожалению ВК и Яндекс сейчас приводят такого клиента в 5-7 раз дороже. Это уже не выгодно. Например с Инста мы получили регистрации по 40-50 руб, а с ВК и Яндекса по 250-350 руб. Такой дорогой трафик нереально окупить.

Следующее почему?

Паттерны траты денег у людей быстро изменились в связи со сложившимися обстоятельствами. Сейчас у людей онлайн образование стоит в приоритете на покупку, далеко не на первом месте. Сначала они купят еду, соберут детей в школу, отремонтируют машину и т.д. Только потом возможно задумаются купить курс.

Следующее почему?

Негатив связанный с ифноциганством и разводом людей на покупку "дутых" курсов тоже сделал свое дело. Доверия потеряно, групповые курсы покупают крайне не охотно. Теперь берут, только там где знают и за кем следят. Вот кто развивал личный бренд сейчас выигрывает, таких единицы.

Сейчас люди чаще покупают индивидуальные курсы.

2) Ок, допустим ты нашел 200к на рекламу и залил. По фантазируем, что сразу попал с посылом в рекламе (в 90% случаев такого не бывает) и пошли регистрации по приемлемой цене (что тоже в 90% случаев без тестов сразу сделать невозможно)

Чтобы на бесплатнике хорошо на продавать, должна быть отработанная схема вебинара, именно продающего. С первого раза такой не создать. У тебя в таком случае есть 1 попытка за твои 200к. Вебинар не зашел, значит слил вложенные. Хорошо если в 0 вышел.

Чтож как-то рискованно получается и дороговато.

При этом здесь уже в команде должны быть люди. Трафик менеджер, который льет на регистрацию людей, далее ты, как главное лицо ведущее вебинар, люди которые создают продающий вебинар, как минимум 1 модератор в чате, который помогает.

Вот тут и пошли доп. расходы на команду.

3) Допустим ты "Гура продаж" и украл продающий вебинар ))). Тут важно понимать, что примерно 40-50% продаж делают за счет "Догона".

Это когда вебинар закончен и по определенной структуре через емайл рассылку, чат бота и рекламу, получают допродажи основного курса.
Не знаешь как это делать, считай слил 50% своих клиентов.

Опять опасно и дорого…

4) После допродаж основного курса, обычно делают допродажи других менее дорогих продуктов. Часто тем, кто не купил основной курс.

Чтобы этих людей все таки монетизировать и тригернуть их остаться возле себя, что возможно в дальнейшем их приведет к покупке основного курса.

Это так называемая допродажа через трипваер. Что-то недорогое, что снимет психологический барьер отдачи денег вам. И в последствии покупки основного курса, или других ваших продуктов.
3 минуты