31 подписчик
Какие видео НЕ нужно снимать, если вы не хотите потерять просмотры💚
Дисклеймер: эти антитренды относятся к Reels, VK Клипам, YouTube Shorts и другим видео-форматам.
1. «Перейди в описание...»
В чём же здесь проблема? Во-первых, такой формат приелся аудитории, он вызывает баннерную слепоту. Во-вторых, в основные 3-5 секунд видео невозможно вместить всю ту информацию, которая действительно «зацепит» человека.
🟢Но! Предлагать перейти в описание можно, чтобы продолжить тему, начатую в видео — например, в конце Reels, когда лимит по времени уже не позволяет уместить весь сторителлинг.
2. «Забери мои советы в описании»
Видео будет антитрендом, если человек так и не сможет получить обещанное. Например, вы обманете его и вместо пользы разместите информацию о покупке какого-либо продукта.
3. «Сейчас я расскажу историю своего успешного успеха»
Он выдуманный? Тогда просмотров не будет. Аудитория устала от неэкологичного достигаторства и обмана.
4. «Я занимаюсь SMM, но сегодня расскажу, как самостоятельно сделать ремонт в квартире»
Лучше не тратьте свои силы и креатив на то, что не соответствует тематике блога. Либо делайте интересные пересечения — например, как работа с проектами, посвящёнными строительству, помогла вам сделать ремонт самостоятельно.
5. «Всем привет! Я веду блог уже 3 года, и вот, что заметила...»
Такие «представления-приветствия» не цепляют. Чтобы человек 100% досмотрел видео хотя бы до середины — попробуйте начать сторителлинг более нестандартно.
6. «Вот, ааа... Эээ... в общем! Дааа...»
Медленная речь, отсутствие визуальной динамики — всё это убивает видео. Даже если у него супер-интересный сюжет — люди всё равно не будут досматривать, ведь попросту не выдержат такое нудное повествование.
7. Бессмысленные видео
К таким относятся донельзя эстетичные ролики, не несущие никакой смысловой нагрузки и пользы. Если этого нет ни в кадрах, ни в описании — человек навряд ли зацепится взглядом.
8. С кучей фильтров
...а ещё с бесконечными масками и плохим качеством. Вы и сами знаете, почему такое не нравится смотреть.
9. Только повтор трендов
Другими словами — неоригинальные видео. И ещё хуже, если блогер / бизнес даже не адаптирует популярные сюжеты под свою нишу.
10. С неоправданной интригой
Такое видео могут и досмотреть до конца, но никакой трафик оно не принесёт. Удерживать внимание, чтобы в завершении не оправдать это — плохой подход.
Поделитесь в комментариях: какие Reels НЕ любите смотреть именно вы?
2 минуты
27 мая 2024