Найти тему

❄ Рейтинг регионов, наиболее перспективных для создания и продвижения локальных брендов, подготовили в Агентстве развития Мончегорска.


В топ-10 рейтинга вошли Приморский край, Волгоградская область, Ханты-Мансийский АО, Кабардино-Балкария, Омская, Мурманская, Пензенская, Томская, Ульяновская и Тамбовская области.

🐟 В Мурманской области за последние три года зарегистрирована всего одна торговая марка с географическим указателем – «Печень трески по-мурмански».

Наиболее благоприятная среда для появления новых локальных брендов складывается в регионах, где количество локальных брендов пока минимально, но при этом есть уверенно растущий турпоток.

- Новые бренды будут появляться благодаря интересу туристов к местным продуктам, уже ставшими визитной карточкой русского Севера: чипсам из ягеля, оленине, черничному варенью и т.д. Своеобразным драйвером этого процесса могут стать предприниматели Мончегорска, ведь город претендует на роль нового туристического центра Кольского полуострова и имеет все преференции Арктической зоны, – прокомментировал руководитель направления «Бизнес и инвестиции» АРМ Александр Поленков.
​❄ Рейтинг регионов, наиболее перспективных для создания и продвижения локальных брендов, подготовили в Агентстве развития Мончегорска.
Около минуты