3519 подписчиков
#news Утёкший договор Samsung с сервисными центрами раскрывает детали политики компании касаемо ремонта устройств. Спойлер: дела хуже, чем у Apple. Два ключевых момента. Компания требует ежедневных обновлений по ремонту. Со сливом данных клиентов в базу — имена, контактные данные, адреса, идентификаторы. И второе: устройства со сторонними запчастями должны быть немедленно разобраны, а данные провинившегося клиента — переданы Samsung.
То есть если вы принесёте на замену батареи телефон с неоригинальным экраном, его должны уничтожить и настучать на вас компании. Это прописано в контракте корпорации, на публику утверждающей, что «Сторонние запчасти — это реальность, которую нужно принять». Очевидно, Samsung её принимать не спешит. Почитать договор можно здесь (PDF).
Около минуты
27 мая 2024