Найти тему

Забота об окружающей среде — однозначный тренд, который только набирает популярность. В прошлом году аналитический центр НАФИ и Экологический союз провели исследование об отношении россиян к экотоварам и экомаркировке. Предпочтение такой продукции отдают 20% жителей крупных городов, но при условии приемлемой цены. Чаще всего экологичность люди определяют по отсутствию в составе товара вредных веществ, наличию специальной маркировки и содержанию приставки «эко» в названии.


Дальнейшее развитие экологически ответственного потребления — одна из ключевых задач для достижения национальных целей в сфере экологии. Ретейл и электронная коммерция могут внести значительный вклад в формирование этой культуры, но для этого необходимо объединить усилия всех стейкхолдеров, учитывая их интересы. О том, как это сделать, поговорят участники сессии «Экологичный ретейл и e-commerce: торговля как оператор устойчивых изменений», которая пройдет на ПМЭФ в рамках форума МСП. Подробнее: forumspb.com/...098
Забота об окружающей среде — однозначный тренд, который только набирает популярность.
Около минуты