34 подписчика
Самые ужасные клиенты барбершопа и страх новичков это недолюбленные дети от 16 и до возраста формирования становления взрослого малыша в личность.
Сейчас объясню почему)
Это тип клиента под названием подросток с эмоциональной зрелостью малыша. Такие гости ББШ отчаянно ищут недополученного внимания и признания во всём.
Так завелось, что с раннего детства малышам в Европе уделяется огромное количество внимания и любви: их замечают, их принимают, с ними считаются, они являются маленькой, но полноценной ячейкой взрослого общества.
Увы, но в нашей стране такой практики нет.
И вот если такой ребенок не получил достаточно тепла и признания в детстве, он стремится дополучить его в уже взрослом возрасте, отыгрываясь в том числе и на барберах (парикмахерах).
Отличительные черты озлобленного малыша-переростка в кресле барбера:
- всячески пытается привлечь к своей персоне повышенное внимание. Его менталитет это "gimme-gimme-more";
- любит, чтобы во время визита весь барбершоп суетился вокруг него. Они идут в ББШ, ожидая красной ковровой дорожки и личной серенады;
- будет сидеть с недовольным и несчастным лицом Пьеро даже если работа мастером выполнена идеально, на все 100%;
- обязательно пытается самоутвердиться за счет жалобы или оставленного негативного отзыва - даже если вы создали шедевр, который заставит ревновать самого Микеланджело;
- желание получить извинения и компенсацию на свой счёт;
- постоянное выпрашивание комплимента в свой адрес также как жаждующее растение нуждается в воде;
- конфликтность, раздражение может вызвать даже свет, отражающийся от полотен ножниц;
- барское поведение с требованиями султана;
- неккоректность в общении: комплекс "я заслуживаю всего и даже большего";
- завышенные ожидания - по итогу может быть драматический вздох и даже несколько фальшиво выдавленных слезок;
- меняющиеся запросы;
- выпрашивание бесплатной стрижки это для них одно.уйственно выпрашиванию очередной игрушки у родителей взамен надоевшей вчерашней. И... бесплатная стрижка это только начало, они захотят заполучить весь барбершоп.
Совет новичкам: оставайтесь спокойным и сосредоточьтесь на стрижке. Помните, что их поведение часто является отражением их собственной неуверенности.
А вам часто попадаются такие клиенты?
*Не бойтесь, не кусаюсь😍 - оставляйте ваши вопросы и комментарии по любой теме, связанной с этой профессией, которые я рассмотрю в будущих постах.
1 минута
27 мая 2024