16 подписчиков
Больше всего в своем бизнесе я не люблю…
…отчеты.
Кто-то скажет, что это не правильно и собственник должен любить отчеты , но я - не люблю.
Вернее не сами отчеты. А состояние людей, когда они эти отчеты докладывают.
Так получилось, что в моей вертикале взаимоотношений , есть несколько иерархий руководителей и сотрудников, которые мне отчитываются. Кто-то раз в квартал. Кто-то раз в месяц. А кто-то раз в неделю.
Состояние человека, который не выполнил намеченный план - хуже нет. Для меня. Я вижу, что ему неудобно, вижу, что пытается юлить, вижу, что ситуация может быть исправлена или наоборот патовая и все это , вместе взятое - доставляет мне неудобство. Мне не комфортно.
Я люблю благодарить людей. Не умею этого делать фальшиво , но когда есть за что радоваться - радуюсь вместе со всеми.
Еще.
Я плохой руководитель.
Как единица бизнеса. Плохо ставлю задачи и формулирую конечные приоритеты. От этого, возникают разные расфокусировки , которые приводят к провалу планов.
Наверно из-за этого, я не люблю отчеты. Потому, что точно понимаю, что вина за факапы на мне. И слышать , от людей, что мы допустили ошибку это равно, признать , что ошибся сам.
Но, совсем недавно, я нашел форму отчетов, которая не доставляет мне таких терзаний. А самое главное - нашел человека, которая переводит все мои бредни на нужный, для команды язык целей.
Рассказать вам , про новый инструмент?
Давайте так.
Ставьте 50 любых коммертарив под постом и я напишу метод, который выбрал для себя в виде отчетов 😉
1 минута
27 мая