Персонал в глэмпинге
Команда — это важный аспект любого отеля. К людям возвращаются гости, люди формируют впечатление о месте отдыха.
Кто должен быть в команде глэмпинга?
- Старший администратор. Эту роль может выполнять владелец или ответственный, приветливый, доброжелательный специалист, мастер улаживания конфликтов, способный принимать брони, снимать контент, управлять коллективом. Круглогодичная должность, даже если глэмпинг сезонный.
- Линейный персонал: горничные, официанты, сотрудники ресепшн, инструкторы, работающие вахтовым методом, в сезон. Может обновляться каждый год, но важно передавать стандарты обслуживания каждому новому заезду.
! Лайфхак: разработайте стандарты обслуживания в доступных форматах: текст, таблички, видео. Проверяйте исполнение.
! Важно! Формируйте команду из вахтовых сотрудников, а не из числа местных. Почему не надо работать с местными, рассказали в видео “Подводные камни” на нашем YouTube-канале!
- Мастер на все руки — для мелкого ремонта и строительных работ, может выполнять функцию сторожа.
-
!Важно! Чем больше в глэмпинге локаций, которые нужно обслуживать, тем больше персонала требуется. Фермы, конюшни, СПА, магазины, прокат инвентаря — не все виды инфраструктуры помогут поднять средний чек, но все локации должен обслуживать персонал. При просчете маржинальности точек притяжения непременно учитывайте рост ФОТа.
У нас есть кейс, где 1 сторожа хватало на обслуживание 20 домиков, где работала система “бери сам”. За счет большого количества дополнительных услуг без оплаты: прокат велосипедов и лодок, мангалов и тд, возвращаемость людей была выше, а обслуживание глэмпинга не требовало больших вложений. Ощущение свободы гостей в самых красивых природных местах — это тоже искусство, которое увеличивает заполняемость базы!
Выбирайте свой способ управления и наполнения глэмпинга, исходя из вашей бизнес-стратегии и финансов. А если нужно сделать расчет, напишите нам:
1 минута
27 мая 2024