426 подписчиков
Что делать, если мало пациентов?
Приходите в клинику и надеетесь, что сегодня точно кто-то запишется? Но у коллеги запись расписана на месяц вперед, а у вас нет.
А что вы делаете, чтобы стать тем самым востребованным коллегой?
Скорее всего, информация о вас размещена на сайте клиники, и на этом все. Но пациенты не доверяют картинке и перечислению регалий. Они хотят видеть результат работы с вами.
Я уже не раз говорил, что секрет известных врачей в сильном личном бренде, который создает доверительные отношения с пациентом еще до приема и грамотно продает ваши знания.
А как его создать и продвигать, смотрите на моем бесплатном вебинаре, где я рассказываю пошаговый план, который принес участникам Клуба Успешных Врачей достойный доход, лояльных пациентов и график работы без нервотрепки.
Мне в свое время пришлось разработать его с нуля, перепробовав кучу инструментов маркетинга.
Смотрите вебинар и увидите, что даже после ординатуры, даже в маленьком городе есть потенциальные пациенты, которые готовы платить за ваши знания и уважать ваш труд.
Смотреть на Ютубе: www.youtube.com/...aqu
Около минуты
30 мая 2024