179 подписчиков
📢 Нативная реклама или органичная интеграция: в чем разница?
"Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление," — говорил Олдос Хаксли. И в свете последних изменений в законодательстве, это стало актуально как никогда. Сегодня мы расскажем об органичных интеграциях и нативной рекламе, их отличиях и как правильно их использовать.
🔹 Органичная интеграция — это упоминания о товаре, услуге или компании, которые естественно вплетаются в произведение науки, литературы или искусства. Важно, что такие упоминания не должны быть явной рекламой. Пример: блогер рассказывает о своем дне, а мимоходом упоминает, что пользуется определенной маркой одежды.
🔹 Нативная реклама — это реклама, которая гармонично вписывается в контент и соответствует специфике платформы. Важно, чтобы зритель понимал, что это реклама, но не испытывал отторжения. Пример: статья о здоровом питании с интеграцией продукта, который идеально подходит для диеты.
⚠️ Маркировка и ответственность:
• По закону, нативная реклама должна быть маркирована. Роскомнадзор требует присваивать идентификаторы для такой рекламы в течение 30 дней после её размещения.
• Нарушение законодательства о рекламе может привести к штрафам и другим мерам ответственности.
Принципиальное отличие нативной рекламы от органичной интеграции заключается в том, что на нативную рекламу распространяются нормы Закона "О рекламе", тогда как органичная интеграция такой рекламы не требует маркировки.
В условиях быстро меняющегося законодательства важно понимать, как правильно использовать эти инструменты, чтобы не нарушать закон и эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Подробнее вы можете послушать в выпуске на БФМ со Светланой Гузь: bfmspb.ru/...guz
1 минута
26 мая 2024