19 подписчиков
Мне чашечку ESTRO, пожалуйста!
Рассказывает дизайнер, Анна Галсанова:
"ESTRO — новый бренд кофейных капсул, главным преимуществом которого являются новые технологии, позволяющие лучше сохранять свойства кофе.
В качестве основного решения была выбрана идея с разными видами графики, стилистически и по смыслу соответствующими целевой аудитории каждой из трёх разноплановых линеек продукта.
ESTRO Gourmet — премиум линейка с кофе самых дорогих сортов. Она рассчитана на людей с высоким доходом, ценящих статус, как в жизни, так и при выборе кофейных капсул.
Визуальное решение для этой линейки — стиль арт-деко, являющийся олицетворением роскоши.
Вторая линейка, ESTRO Specialty, ориентирована на людей, которые разбираются во всех тонкостях напитка. Они — специалисты в мире кофе, для которых важно, где и как был выращен данный вид кофе и какие у него характеристики.
В соответствии с целевой аудиторией, упаковка подробно рассказывает о свойствах данного сорта кофе, а страна его происхождения является главным элементом, который отличает упаковки внутри линейки.
Третья линейка — ESTRO Health — это кофе с полезными для здоровья функциями. В состав этой линейки входят вещества, полезные для организма.
Графика на упаковке визуально намекает на свойства того или иного вида капсул. При этом стикер «растворяется» в упаковке тубы, так же, как и полезные вещества попадают в организм."
#кофе #вшколу
1 минута
26 мая 2024