Найти тему

Что случилось за неделю:


1. DOOH-реклама привлекает к действию 76% людей, которые ее видели.

2. «Мострансавто» пригласило компании поучаствовать в аукционе на приобретение эксклюзивного права на размещение рекламно-информационных материалов внутри салонов автобусов.

3. Рассказываем как мы продвигаем свою рассылку: еженедельный дайджест новостей индустрии не только направляется подписчикам, но также транслируется в бизнес-блоги издания.

4. Предлагаем операторам, агентствам взаимный пиар.

5. Про арки Дрима в Волгограде: долгое чтиво интересное юристам.


7. Наружную рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство пользователей соцсетей.

8. Финны предлагают снег под размещение рекламы, а деньги обещают потратить на «защиту зимы».

9. В рамках outdoor-кампании дейтинг-сервис Feeld нашел некоторые из уличных объявлений своего конкурента Bumble, которые все еще висят, и обклеил их своими сообщениями.

10. Coca-Cola запустила кампанию Magic Duos: на баннерах появились названия блюд с фрагментом логотипа компании.

Что случилось за неделю:  1. DOOH-реклама привлекает к действию 76% людей, которые ее видели.  2.
Около минуты