202,1 тыс подписчиков
В первой серии собравшего более 15 млн просмотров на YouTube веб-сериала «Двойная жизнь моего мужа-миллиардера» (The Double Life of My Billionaire Husband) главная героиня Натали просит у отца по имени Джордж $50 000, чтобы оплатить матери диализ. После развода ее отец удачно женился на богатой женщине по имени Лорен. Та не хочет помогать падчерице и обвиняет мужа в чувствах к бывшей жене. В их спор вмешивается Кесси, дочь Джорджа и Лорен. Она согласна дать Натали денег при одном условии — она займет у алтаря место Кесси, которую вынуждают выйти замуж за никудышного отпрыска богатой семьи Себастьяна Кляйна, «подонка и ни на что не годного неудачника».
На сцену вышли китайские компании, придумавшие новый способ бросить вызов Netfix, — многочисленные платформы производят огромное количество дешевых микросериалов (каждая серия длится около минуты) с простыми сюжетами и малоизвестными актерами. Эти сериалы приносят их создателям огромную прибыль. Освоив китайский рынок, компании начали продвигаться на Запад, привлекая для этого безработных голливудских сценаристов, американских актеров-любителей и бюджетных славянских моделей. Смогут ли микросериалы завоевать мир и почему они делают ставку на женщин из поколений зумеров и миллениалов?
1 минута
25 мая 2024