39 подписчиков
А еще, знаете, накипело, выскажусь😂
Я всегда топлю за сервис и комфорт. Мои маникюрные клиенты не дадут соврать)))
И я считаю, что если услуга/товар стоит выше среднего, то клиент должен получить столько, чтобы как минимум осталось ощущение удовлетворения от покупки и понимание, за что он заплатил.
Поскольку я в декрете, больным вопросом оказалась для меня коляска 😂
Мы отдали за нее 75к! Когда средняя цена нормальной коляски в районе 50к.
И что я получила, кроме идеальной управляемости и стильного внешнего вида?
А ничего!😂
Ни сумки, ни подстаканника, ни накидки на ножки, ни москитной сетки и удлиненного капюшона.. ничего 😂
Спросите, куда я смотрела, когда покупала? Вопрос логичный. В рот продавцу и смотрела на внешний вид))))
Мораль сей басни: при покупке чего угодно, читайте отзывы.))
Они у меня в канале по хештегу #отзыв и #кейс 😁
Около минуты
25 мая 2024