Найти тему
10,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

Раиса считает, что таких обманутых могут быть десятки. О схеме, которой воспользовались злоумышленники, она рассказала в соцсетях, и на это отреагировали сотрудники еще трех салонов — им тоже звонил «начальник Госавтоинспекции». Пострадавшая решила написать заявление в полицию и мобильному оператору. В Главном управлении МВД по Челябинской области этот факт подтвердили, в Калининском райотделе начали проверку.

— Не стоит продолжать телефонный диалог с незнакомцами, если он начинает касаться перевода денег либо пополнения счетов за услуги связи, — напомнили в региональном полицейском главке. — Мошенники сегодня используют различные методы воздействия, пытаясь войти в доверие жертвы. Убедившись в расположении к дальнейшему общению, они прибегают к стандартным преступным схемам, чтобы похитить имеющиеся у граждан сбережения либо обязать их взять кредит. В конечном счете это приводит не просто к потере денег, но и к крупным долговым обязательствам.
Около минуты