88 подписчиков
3️⃣ Начав практику, консультанты встречаются с проблемами, связанными с запросами клиентов.
Иногда человек не хочет сам принимать решения и надеется, что таролог сделает выбор за него. А порой, выслушав информацию, принимает решение сам, но затем на повторной консультации может заявить: «Это вы мне сказали сделать вот так», — то есть переложить-таки ответственность за своё решение на специалиста.
Выход: Стоит не один раз повторить клиенту, что решать ему, подчеркнуть это, сказать чётко, уверенно и веско, что вы даёте информацию и рекомендации, а не готовые ответы. При необходимости напомнить, когда вы говорили ему об этом.
➖➖➖
4️⃣ Сложно бывает с теми, кто пришёл не с вопросом, а с желанием получить подтверждение своей правоты, получить доказательства своего «верного» мнения. Он спорит, если вы увидели, например, в раскладе не то, что он ожидал, давит или задаёт наводящие вопросы, чтобы услышать всё-таки желанный ответ.
Выход: Для меня, честно говоря, это непростой момент, особенно во взаимодействии с человеком, чья воля сильнее моей и который привык добиваться своего. Вопрос, видимо, решается прокачиванием личной силы и уверенности в своей экспертности.
➖➖➖
5️⃣ Конечно, для всех помогающих специалистов важно видеть результат своей работы, получать подтверждение, что они действительно помогли и ситуация клиента улучшилась. Консультанта может удручать и разочаровывать, когда человек, выслушав рекомендации, не выполняет их, и это становится понятно на следующих консультациях, когда клиент жалуется на то же, что и в первый раз, или, например, карты в раскладах раз за разом выходят одни и те же.
Выход: Решить для себя, продолжать ли работать с человеком, который просто приходит излить душу и получить облегчение. Выслушать человека в нужде и посочувствовать — это тоже помощь. Или всё же с вашей точки зрения нечестно продолжать работать с человеком, понимая, что результата скорее всего не будет?
➖➖➖
6️⃣ Некоторым сложно получать удовлетворение от работы, если клиенты не оправдывают ожидания, не меняются так быстро, как хотелось бы.
Выход: Понимать, что человек помогающей профессии, эзотерик-консультант, является служителем Потока, он, конечно, должен сделать всё от него зависящее, убедиться, что применил всё, что знает и умеет, но всё в руках Божьих, и результат будет тогда, когда будет. И ещё важно помнить о том, что многое зависит и от стараний клиента, у которого есть свой темп и свобода воли.
➖➖➖
Приглашаю вас поделиться, дорогие помогающие практики, с какими проблемами в работе с клиентами сталкивались вы и как вам удавалось их решать.
#НаПотоке
#ЕленаЯхневич
#ЛучиМиссии
#ВыбираюПомогать
2 минуты
25 мая 2024