3 подписчика
🔻Возможно, вы скажете:
- ну и что такого?
Люди всегда выбирают по стоимости в том числе.
Да, согласна.
Но обычно так происходит, когда нет других критериев выбора.
🔸Допустим покупаете кофемашину.
🔸Выбрали нужную,
🔸нашли где она дешевле.
🔸Ок.
Но подумайте с такой стороны.
Наш продукт - это не товар из Китая, которым мы забили склад и перепродаем.
Мы его собираем, вкладывая весь опыт, душу, желание сделать результаты.
Он не может быть сравним только по стоимости.
Проблема только в том, что наша аудитория это видит его несколько иначе.
Но не потому, что я умная, а вы дураки.
Это я не донесла всего вышесказанного.
Что думаете по этому поводу?
Около минуты
25 мая