Найти тему

Обновления команд на гран-при Монако:


Тут все очень скудно.

Ред Булл привезли новые задние крылья с максимальным прижимом(1 фото). Увеличенные воздуховоды передних тормозов в связи с нехваткой прямых на трассе и частыми торможениями. Специальная выемка в оперении передней подвески, для прохождения узких поворотов.

Мерседес отказались от своего переднего крыла с уменьшенным верхним элементом у носа, на которое были большие надежды(2-3 фото). Сделав стандартный элемент у носа и значительно увеличив второй элемент (4-5 фото). Посмотрим вернется ли оно на других этапах. А сюда привезли переднее крыло и задние крылья на максимальный прижим. Также увеличили переднюю кромку пола у кокпита, что позволит лучше ускорять потоки, идущие под днище.

Феррари, Макларен и Астон Мартин привезли задние крылья на максимальный прижим(6-9 фото).

Альпин привезли крылья на максимальный прижим. Изменили крепление передней подвески специально под Монако. А также обновили оперение позади хало, чтобы улучшить ток воздуха к заду машины.

Вильямс привезли задние крылья на максимальный прижим. Увеличенные воздуховоды передних тормозов.

Виза привезли задние крылья на максимальный прижим. А также обновили оперение передней подвески с целью уменьшения отделения потоков, идущих с переднего крыла. Увеличенные воздуховоды передних тормозов.

Стейк привезли новые задние крылья с одним пилоном крепления вместо двух, с заделом на эволюцию крыла в будущем не только для Монако. Обновление оперения передней подвески и воздуховодов тормозов специально для Монако.

Хаас привезли задние крылья на максимальный прижим. Обновление оперения передней подвески и воздуховода тормозов специально для Монако. Переработка жабр.
1 минута