2404 подписчика
«Как дома! Даже лучше!», – так мог бы начинаться рекламный слоган наших вагонов. Но это не реклама, а отзыв от одного из пассажиров, оставленный с помощью QR-кода на двери проводника.
«Хочется возвращаться к такому теплому человеку вновь и вновь. Ах, если бы все кругом были бы такие, как Екатерина – жизнь стала бы приятней и красивее!» – пишут пассажиры о другом проводнике.
QR-коды, размещенные на двери проводника, позволяют не только оставить отзыв о поездке, но и перевести проводникам чаевые.
«Меня разочаровал поступок, на вопрос «можно ли принять душ» был ответ, можно, но если заплатите. Я достаточно часто езду, но про оплату за душ слышу впервые», – пишет другой пассажир.
Проводник предоставил вам корректную информацию. Пользование душем платное, стоит 200 рублей.
«Сергей напомнил мне моего отца: такой же воспитанный, чуткий, добрый и приятный. Всегда вежливо приглашал в вагон на станциях, всегда с юмором по-отечески относился к просьбе побегать на большой остановке. Могу сказать о нем лишь лучшие слова, так как путешествовать в этом вагоне – сплошное удовольствие. Даже родителям на будущее путешествие рекомендовала именно эту команду проводников», – от таких слов мы радуемся всем коллективом.
1 минута
24 мая 2024