Найти тему

Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого знакомства с продуктом до покупки.


Чтобы построить сильную воронку:

✴️ Сегментируйте аудиторию: изучите клиентов и постройте для каждого сегмента воронку продаж.

✴️ Вызовите интерес: расскажите о товаре или услуге и их преимуществах, приложите отзывы, покажите, как другие люди используют ваш продукт.

✴️ Пробудите желание: дайте скидку, предложите бесплатную доставку или купон.

✴️ Не слейте действие: сделайте ваше предложение срочным, обучите менеджеров продажам и работе с возражениями.

✴️ Сделайте клиентов постоянными: предложите программу лояльности или разработайте мобильное приложение.

✴️ Масштабируйте: найдите ключевой этап воронки, который увеличит прибыль, и усильте его.

За остальными подробностями приходите вот сюда⤵️
Воронка продаж — это путь, который проходит человек от первого знакомства с продуктом до покупки.
Около минуты