27 подписчиков
184.980 за 14 дней с канала в 289 человек.
Кейс моей дорогой Евы Гольденберг. Ранее, уже рассказывала о ее результатах в наставничестве, но тут Ева решила пойти на двухнедельный интенсив и быстренько подзаработать.
📦 Сейчас расскажу всю схему по заработку с 11 постов в канале. Сохраняй пост в избранное, чтобы не потерять.
В личной работе мы собрали основу - продукт с позиционированием и протестировали на своих первых подписчиках с канала, гипотеза подтвердилась, деньги в кассе.
Но тут в канал пришли новенькие 123 человека, которые не знали ее лично. Нужно было ввести их в контекст, рассказать что продает и как работает.
С этой целью Ева и пошла на интенсив - упаковать свой канал так, чтобы было понятно новеньким и сразу сделать продажи.
📌 Расклад по цифрам и постам:
1. Пост-приветствие.
Отвечаем на 4 главных вопроса - КУДА попал человек, ЗАЧЕМ ему здесь оставаться, КТО автор канала и ЧТО у вас можно купить.
если пост-приветствие есть, значит пишем
1.1 Пост-анонс.
Анонсируем и продаем дальнейшее чтение канала. Рассказываем, что будет происходить в ближайшие 2 недели (в нашем с Евой случае) и зачем подписчикам оставаться и читать это.
2. Полезные, экспертные посты.
Возьмите вашу компетенцию, и выделите из нее 3 крупные составляющие, благодаря которым, возможно достичь успеха в вашем деле.
Можно оформить в виде инструкции, карточек, шаблона, схемы. Сделать пост с живыми примерами или разбор ошибок. Все, кроме сухой и занудной констатации фактов и мнений.
3. Личностно-экспертный контент.
Нативно продаем нашу экспертность через личные истории из жизни. Показываем, что вы живой человек, а не нейросеть.
Берем ключевую идею, которой обучаем людей и встраиваем в историю из жизни. От похода в театр, до поездки с мужем в отпуск.
4. Кейсы.
Кейсы - это нативные продажи, поэтому относимся к ним серьезно.
Задача минимум:
• описать было-стало
• с каким запросом пришел человек
• что сделали (подробно)
• с какими препятствиями столкнулись, что не сразу получилось
• что помогло решить задачу
• с какими результатами ушел
5. Продающий пост.
Что у вас можно купить?
Главные правила:
• Пишем не про себя — пишем про клиента.
• Продаем не инструменты и свой “уникальный” метод, а результат работы.
• Говорим не на профессиональном языке, а на языке клиента. Другими словами, начинаем продавать воду, а не монооксид дигидрогена.
🔃 Ева продавала прямой эфир в телеграм-канале и собрала по цифрам:
• 29 участников на прямую трансляцию
• 11 заявок
• 3 продажи на 184.980 (на момент окончания интенсива)
• 4 человека в переговорах
Если думаешь, что ей просто повезло... то почитай отзывы других участников, которые также сделали продажи.
___________________________
Создадите такую цепочку постов — будут подписчики и продажи. Холодный трафик будет понимать что он попал к профи, который шарит, и для чего ему здесь оставаться.
2 минуты
24 мая 2024