Найти тему
419 подписчиков

При создании сайта важно заинтересовать пользователей с первых секунд посещения. Благодаря разному подходу к созданию лендинга увеличивается шанс, что человек совершит целевое действие, например, подпишется на рассылку, заполнит форму заказа или запишется на консультацию.


Существует много классификаций лендингов, рассмотрим шесть популярных видов:

1️⃣ Продуктовый — раскрывает товар со всех сторон и призывает к покупке.
2️⃣ Под услуги — рассказывает об услуге и вариантах сотрудничества, побуждает к звонку, записи, консультации.
3️⃣ Под рассылку — привлекает людей подписаться на почтовую рассылку или на бот в соцсетях.
4️⃣ Имиджевый — повышает узнаваемость бренда, знакомит с новым продуктом.
5️⃣ Визитка — рассказывает посетителю о владельце продукта или исполнителе.
6️⃣ Под мероприятие — привлекает внимание к мероприятию, призывает купить билет, знакомит с программой.

Подробнее о дизайне и особенностях создания лендингов для бизнеса расскажет Екатерина Комарова на вебинаре 29 мая в 13:00.

👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://webinars.tilda.cc/landing-design
Около минуты