61 подписчик
Переход на удаленную работу чаще всего является инициатива сотрудников, а не работодателя
В результате опроса, проведенного сервисом SuperJob, были выявлены ключевые моменты, стимулирующие переход на удалёнку. Оказалось, работники сами проявляют интерес к работе из дома.
Некоторые сотрудники добились перевода на удалённую работу благодаря своему авторитету в компании и хорошим отношениям с руководством: 22% просто уведомили своего начальника о своём решении работать из дома. Еще 8% убедили руководство, что им комфортнее работать вне офиса.
Одним из самых часто используемых аргументов была долгая дорога на работу и затраты на проезд (18%). Хотя сотрудники считают это весомым аргументом, для бизнеса это может не быть ключевым фактором.
Некоторые россияне (12%) упомянули экономию расходов компании на аренду офисного пространства и другие расходы. 8% гарантировали сохранение или даже увеличение эффективности работы.
Около минуты
24 мая 2024