124 подписчика
Как дизайнеру найти своё позиционирование, уникальность?
Смотрите, друзья, у меня сейчас в работе Лариса – дизайнер интерьера из Волгограда. Мы с ней провели уже несколько созвонов.
✔️ Сейчас она заканчивает оформление всех проработок по началу моего метода.
Но уже можно с уверенностью сказать, что мы поняли, в чем её позиционирование, уникальность!
Все, как правило, лежит внутри каждого из нас. Это важно только достать и понять, в чем же мы сильны.
Например, у Ларисы шестеро детей. Она, сколько себя помнит, занимается тем, чтобы оптимизировать пространство, старается сделать его удобным, эргономичным. И желательно, чтобы как-то все само убиралось либо это делали дети. А у тебя оставалось бы время вечером на отдых.
Как выяснилось, она в этом очень сильно преуспела.
🔥 Именно это легло в основу концепции, собственного авторского стиля и того, как она сейчас будет доносить своё видение до клиентов.
Я уже вам выкладывал подкаст «Почему не надо быть дизайнером для всех». Так вот, с одной стороны Лариса как раз отсечет всех ненужных клиентов.
А с другой – сильно притянет тех, кто ей близок. Это семьи с детьми, которые не понимают, как на маленьком количестве метров:
А) Разместить все необходимое.
Б) Сделать так, чтобы все пребывало в порядке.
Такие вещи делаются просто по методике, и это может сделать каждый.
Если у вас есть желание понять своё позиционирование, научиться привлекать тех клиентов, которых хочется, то милости прошу: приходите ко мне на разбор. Как дизайнеру найти своё позиционирование, уникальность?
Смотрите, друзья, у меня сейчас в работе Лариса – дизайнер интерьера из Волгограда. Мы с ней провели уже несколько созвонов.
✔️ Сейчас она заканчивает оформление всех проработок по началу моего метода.
Но уже можно с уверенностью сказать, что мы поняли, в чем её позиционирование, уникальность!
Все, как правило, лежит внутри каждого из нас. Это важно только достать и понять, в чем же мы сильны.
Например, у Ларисы шестеро детей. Она, сколько себя помнит, занимается тем, чтобы оптимизировать пространство, старается сделать его удобным, эргономичным. И желательно, чтобы как-то все само убиралось либо это делали дети. А у тебя оставалось бы время вечером на отдых.
Как выяснилось, она в этом очень сильно преуспела.
🔥 Именно это легло в основу концепции, собственного авторского стиля и того, как она сейчас будет доносить своё видение до клиентов.
Я уже вам выкладывал подкаст «Почему не надо быть дизайнером для всех». Так вот, с одной стороны Лариса как раз отсечет всех ненужных клиентов.
А с другой – сильно притянет тех, кто ей близок. Это семьи с детьми, которые не понимают, как на маленьком количестве метров:
А) Разместить все необходимое.
Б) Сделать так, чтобы все пребывало в порядке.
Такие вещи делаются просто по методике, и это может сделать каждый.
Если у вас есть желание понять своё позиционирование, научиться привлекать тех клиентов, которых хочется, то милости прошу: приходите ко мне на разбор @lifekrasnov
Еще больше пользы в моем Телеграм канале
2 минуты
24 мая 2024