203 подписчика
Из чего состоит и как работает контент-маркетинг
3 основных этапа:
— Стратегия. На этом этапе нужно изучить целевую аудиторию, выбрать продукты, о которых компания будет рассказывать, придумать темы материалов, определиться, какие цели и задачи бизнеса будет решать контент.
— Производство контента. Это подготовка информационных продуктов — запись видео и подкастов, написание статей и постов.
— Дистрибуция. По сути — доставка контента до читателя. Набор инструментов, который поможет пользователям узнать, например, о блоге или группе ВК. В итоге — контент-маркетинг будет последовательно вести читателя от стадии знакомства с брендом к статусу постоянного покупателя.
На картинке привели пример, как может выглядеть путь от читателя до клиента.
Около минуты
24 мая 2024