33 подписчика
Есть слона по частям.
Это пост-лонгрид, который написан на основе жизненного опыта, на его вдумчивое прочтение уйдет 5-7 минут.
Рекомендую сохранить в избранное, чтобы не потерять.
Уверен, что большинство моих подписчиков слышали такую фразу: "Чтобы решить большую задачу, ее не нужно разбить на маленькие задачи и выполнять их поочередно."
Сегодня расскажу, как мы в РПК таким способом решаем не просто большие, а огромные задачи.
* * * * *
Мой рассказ будет строиться на примере нашего продукта ДНУ – это сложный, высокоинтеллектуальный продукт, состоящий из сотен бизнес процессов, да, именно сотен, я не оговорился.
ДНУ расшифровывается, как Директор на удаленке.
Суть продукта в том, что мы своими руками, с нуля, строим отдел по привлечению частных инвестиций на базе бизнеса клиента.
В отдел по привлечению инвестиций входят отделы:
– упаковки,
– маркетинга,
– продаж,
– найма команды,
– управления репутацией,
– контент-маркетинга,
– управленческого менеджмента.
По сути это бизнес внутри бизнеса клиента, который нацелен на выполнение Главной задачи – привлечение частных инвестиций.
При этом все отделы мы создаем с нуля.
Для реализации продукта ДНУ мы решили использовать простые инструменты, чтобы упрощать сложное, а не усложнять его.
* * * * *
Первым делом мы разделили работы на стратегические и операционные – это важно, потому что при большом объеме операционки можно потерять фокус внимания и не придти к поставленной цели.
Для стратегических работ используем Google Таблицы, а для операционных – Asana.
*Скрины прикрепил в комментариях, чтобы вы смогли наглядно посмотреть итоговый результат.
* * * * *
Второе.
Мы выписали все операционные задачи, которые необходимо выполнить для выполнения Главной задачи – построения отдела привлечения инвестиций, который привлекает инвестиции.
Получилось около 70-90 листов А4, эта задача заняла несколько дней.
* * * * *
Третьим делом мы разбили задачу в Google Таблицах на стратегические шаги:
– Подготовительные работы,
– Работы по упаковке,
– Работы по поиску связки.
По факту, каждый шаг – это ключевой модуль, не выполнив задачи которого приступать к следующему шагу не стоит.
Плюс для каждого шага мы определили рекомендованный срок выполнения, что позволяет проставлять адекватные дедлайны при постановке задач и показывает каждому члену команды, как его результат приближает всех к общей цели.
* * * * *
Четвертое. Возвращаемся к задачам.
Там где получилось, мы объединили задачи.
Например, у нас есть одна задача по регистрации сервисов, внутри которой нужно зарегистрировать 6 сервисов. Это помогло разобрать визуальный бардак, состоящий из 100500 задач.
* * * * *
Пятое.
Распределив задачи по шагам, начинаем добавлять дополнительные столбцы.
Ответственный, чтобы понимать кто ответственный за задачу - мы или клиент.
Дедлайн, для постановки дедлайнов, что помогает прогнозировать итоговые сроки.
Выполнен, тут ставим галочку, после выполнения задачи.
Дата выполнения, чтобы понимать насколько был адекватно поставлен дедлайн.
* * * * *
Шестое. Переходим к операционным работам.
Берем одну задачу и детально расписываем путь ее выполнения, чтобы даже моя бабушка прочитав задачу смогла ее выполнить.
*Скрин также приложил в комментариях.
* * * * *
Буду рад, если хотя бы один из прочитавших применит этот способ и получит результат.
2 минуты
24 мая 2024