Найти тему

Билет на Марс: от тестового в Tiqum до реальности Илона Маска 🚀


Когда Tiqum активно развивал отдел проектирования интерфейсов и нанимал новых дизайнеров, тестовым заданием было проектирование интерфейса покупки билетов на Марс. Тогда это казалось нереальной задачей для человечества, тем интереснее было оценивать подход дизайнеров. Думал, где-то 1000 вариантов у нас точно набралось.

Прошло буквально несколько лет, и вот уже на официальном сайте SpaceX можно познакомиться с маршрутом и забронировать себе место. Интерфейс неплох, но у Tiqum были и более интересные варианты.

Идея колонизации мне нравится: надоела земля, хочется уехать и не вернуться — покупайте билет на Марс. К слову, они и новые скафандры для выхода в открытый космос презентовали недавно — Extravehicular Activity (EVA) Suit — очень красиво, как в голливудском кино.

Умеет, все-таки, Маск в маркетинг, есть у кого учиться и это хорошо 💪

А вы бы полетели на Марс в числе первых?
Около минуты