198 подписчиков
☕️ КАК Я ЧАЙНИК ВЫБИРАЛ, ИЛИ СЕКРЕТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ!
Недавно мой чайник отказался от службы. Просто взял и помер, как соседская собака, что отравилась домашним борщом. Просматривая полки магазина, я ещё раз убедился, как мощно цена воздействует на восприятие качества товара.
Заметив чайник за 1000 рублей (который мне очень понравился), про себя я подумал: «Слишком дешёвый, чтобы быть хорошим». Ну правда, за такие деньги он, скорее всего, будет закипать только от молитв.
Мой мозг уже нарисовал картину развалившегося через месяц чайника, который дышит на ладан.
Теперь представьте, что этот же чайник стоит 4999 рублей. Моя реакция? «Качество должно быть на высоте». Наверное, я бы даже купил его, если бы он стоил 4999, а не 1000 рублей. Парадокс.
Это как купить собаку, которая не лает, не кусает, но зато дружелюбно улыбается, пока грабители выносят ваш дом.
Переносим этот инсайт в маркетинг и SMM. Клиенты не всегда ищут самый низкий ценник. Многие ассоциируют цену с качеством.
Слишком низкая цена может даже вызвать подозрения и отпугнуть потенциальных клиентов.
Как стратег, я рекомендую не бояться устанавливать адекватные цены на ваши товары или услуги.
Запомните, что позиционирование и восприятие бренда в глазах клиента — это не менее важно, чем себестоимость продукта.
Иначе ваша продукция будет выглядеть так, будто её собрали на уроке труда в пятом классе, где вместо инструментов были только ножницы и клей-карандаш.
А теперь проанализируйте свой ценовой диапазон и задумайтесь, не отталкиваете ли вы клиентов, занижая стоимость своих услуг.
Ведь, согласитесь, никто не хочет купить айфон по цене дешёвой китайской подделки и потом удивляться, почему Siri говорит с армянским акцентом и спрашивает денег в долг.
Создавайте стоимость, а не просто рисуйте ценник. И помните: адекватная цена — это не гарантия, что товар будет хорошим, но точно убережёт вас от ощущения, что вы купили кота в мешке.
🧐 Что скажете? Или у вас другое мнение?
1 минута
24 мая 2024