Найти тему
9801 подписчик

Обычно о корпоративной культуре начинают задумываться, когда понимают, что сотрудников в компании должно удерживать что-то еще помимо денег, кулера и получения бесценного опыта. Культура в данном разрезе — метод управления. Способ сплотить коллектив и выбрать подходящий вектор развития компании. Джеймс Хаскетт, профессор бизнес-школы Гарварда, отметил, что культура приносит 20–30% к эффективности компании по сравнению с конкурентами, у которых корпоративная культура находится на низком уровне.


Петр Толубаев, основатель репутационного агентства Облик, рассказал, из чего складывается корпоративная культура, как развивается и что нужно знать руководителю о влиянии культуры на репутацию компании.

Обычно о корпоративной культуре начинают задумываться, когда понимают, что сотрудников в компании должно удерживать что-то еще помимо денег, кулера и получения бесценного опыта.
Около минуты