Найти тему
3531 подписчик

Сейчас идет тренд на создание платных телеграм-сообществ. Активнее всего это делают на мужскую аудиторию. Видимо, просто женскую аудиторию уже выжгли окончательно. Самый яркий представитель направления – Арсен Маркарян, у которого в закрытом платном телеграм-канале уже около 50.000 человек.


Параллельно и наши любимые блогеры стали продавать свои закрытые телеграм-каналы. Например, тот же Сэм Джонс. При этом Арсена Маркаряна называют каким-то новым явлением в инфобизнесе.

Я же посмотрел на модель продаж Арсена Маркаряна и постарался разобраться в его «истории успеха».

Увидел там:
-недавнюю резкую смену имиджа Арсена и скрытие его старых роликов.
-продвижение через подкасты на ютубе, которые затем нарезают на рилсы/тиктоки/шортсы.
-много признаков секты, которые последователи Арсена считают внутренними мемами/шутками.

И внезапно оказалось, что вокруг меня уже несколько человек стали слушать этого Арсена. Поэтому в видео я сначала рассказываю пару историй из жизни, а затем анализирую это «новое событие в инфобизнесе».

Посмотреть можно на Бусти: https://boosty.to/telektelek/posts/b2ee782d-acc8-4ad1-bf49-7c5fa810d399
Сейчас идет тренд на создание платных телеграм-сообществ. Активнее всего это делают на мужскую аудиторию. Видимо, просто женскую аудиторию уже выжгли окончательно.
01:25
Около минуты