Найти тему
400 подписчиков

BIGTEXTILE.RU:


Инструментом контроля качества товаров на маркетплейсах может стать маркировка

Обязать маркетплейсы принять обязательства по контролю за качеством представленного там товара, выявлять неохваченные маркировкой товары, некачественной и ограниченной в обороте продукции — законопроектом, который находится на рассмотрении Государственной думы РФ, его авторы — глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов и Владимир Гутенев, возглавляющий комитет Госдумы по промышленности и торговле, убивают сразу двух зайцев.

Разговоры о законодательном регулировании деятельности электронных торговых площадок с целью устранения целого ряда возникших за последнее время проблем ведутся не менее двух лет. Необоснованные или завышенные штрафы, комиссии, навязывание услуг, спорные условия договоров с ПВЗ, недобросовестные продавцы контрафакта, распространение которого следует пресекать — все эти негативные проявления на российском рынке e-commerce нашли отражение в документе руководителей комитетов обеих палат парламента.

До сих пор в вопросе контроля качества продукции маркетплейсы ссылаются на отсутствие необходимой базы — проверочных лабораторий и соответствующих специалистов. Понятно, что создать такую структуру сложно без ущерба для формирования ассортимента предложений, скорости обработки заказов и дополнительной финансовой нагрузки на бизнес и потребителей. Правильным и наиболее логичным верификатором в данном случае может и должна стать электронная маркировка. А как часто Вы обращаете внимание на маркировку, важна ли она для вас ?

Подробнее читайте в источнике
BIGTEXTILE.
1 минута