213 подписчиков
5 приёмов, которые помогут написать эффективный рекламный креатив.
1. Инфоповод
Пишите о том, что все обсуждают, и покажите, что у вас в канале много информации по этому вопросу. Это цепляет внимание. Например, можно использовать новость о том, что заблокировали рекламные каналы, и рассказать, что в вашем аккаунте есть советы, как работать маркетологам в текущих условиях. Или все говорят о релокации, а вы как раз ведёте канал о том, как переехать в Турцию и жить в новой стране.
Что важно: инфоповод должен быть связан с нишей, в которой вы работаете. И обратите внимание, что акцент мы делаем не на новости как таковой, а на том, как решаем проблемы потенциальных подписчиков в канале.
2. Бонус за подписку
Предложите в посте потенциальным подписчикам бесплатный лидмагнит по интересной для них теме. Это дополнительная мотивация перейти в канал. Там вы можете дать бонусный материал в закреплённом сообщении.
Но учитывайте, что часть аудитории заберёт лидмагнит, но не подпишется. Чтобы этого избежать, можно в закреплённом посте оставить ссылку на сайт или бота, где вы будете собирать данные пользователей за лидмагнит и пополнять таким образом email-базу или базу бота.
3. Развенчание мифов
Можно использовать приём в контенте, но он хорошо заходит и в рекламе. В посте вы говорите, что в канале разрушаете мифы, в которые верят многие. Например, для фитнес-инструкторов — что кардио помогает похудеть. Или что обязательно нужно придерживаться диеты, чтобы быть в хорошей форме.
Приём сработает, если это мифы, в которые ЦА действительно верит. Тогда это прозвучит как вызов: «Вы считаете, что это факт, а я говорю, что нет»
4. Практическая польза
Подчеркните, что у вас в канале не просто полезный контент, а контент, который можно применять сразу на практике — структурированные гайды, шаблоны для работы, пошаговые чеклисты. Где вы просто прочитали информацию, пошли и сразу применили. Это ваше преимущество, так как такую информацию найти гораздо труднее, чем просто посты по теме.
5. Решение проблемы в контенте
Пост начинается с того, что вы актуализируете проблему, которая есть у аудитории. А дальше рассказываете, что решению этой проблемы посвящён контент в канале. Например, если у вас канал, посвящённый спорту, можно написать, что очень сложно начать бегать с понедельника. Нужно подготовиться, разобраться, как бегать правильно. И в этом помогает канал, который собирает советы для начинающих бегунов.
Важно понимать, что в рекламе в Телеграм мы продаём аудитории свой контент, который будет решать их проблемы, закрывать боли или развлекать. Наш основной оффер — это контент. Соответственно, канал перед рекламой должен быть наполнен постами, которые вовлекают людей в чтение.
2 минуты
4 июня 2024