37 тыс подписчиков
А автомобилистов куда?
Так, мэр заявил, что отрезок от Ленина до Цюрупы должен быть готов уже в 2024 году — там обновляют проезжую часть, тротуары и дорожки для велосипедистов. Кроме того, Мавлиев напомнил, что на улице реконструируют дома, признанные историческими памятниками. Восемь из них начнут реставрировать в августе. Сити-менеджер также добавил, что вокруг объектов культурного наследия создают «единое прогулочное пространство».
Возникает резонный вопрос: а что делать автомобилистам? Как проехать по центру города? Нет, мы понимаем, что в мечтах уфимских чиновников все горожане в будущем пересядут на общественный транспорт. Но в реальности такого не будет. Только представьте, какие появятся пробки в центре с ограниченным трафиком по ул. Октябрьской революции и соседним проездам!
У нас, как всегда, – из крайности в крайность. «Давайте дадим больше проезда машинам и маршруткам», – говорил один из предыдущих градоначальников – и тротуары сократили до минимума. Пришел Ратмир Мавлиев – и стал бороться за пешеходов и летние веранды различных ресторанов и кафе, которым не хватает места. Все это понятно, но ведь должно же быть понимание разумного…
Вот мнение одного из таксистов:
— Понастроили в центре так называемые антикарманы, когда проезжая часть сужается к перекрестку – и к чему это привело? Люди стали плотным рядом ставить машины, а дороги на Ленина, Пушкина, Коммунистической и другим улицам центра реально стали у́же. Пропускная способность уменьшилась. Мы сейчас в час пик даже не берем заказы из старого центра,— поделился своим мнением Руслан Тагиров, таксист с многолетним стажем.
Учесть мнение обеих категорий граждан, найти золотую середину. Разве это не задача властей? Автомобилистов в будущем меньше не станет, а вот пробки точно увеличатся.
1 минута
4 июня 2024