Найти в Дзене
357,2 тыс подписчиков

Новость о том, что Шайло, старшая из биологических детей Брэда Питта не пожелала больше носить его фамилию, стала для актера чрезвычайно болезненным ударом. Прежде всего, Питт вообще никак не ожидал подобного поворота событий. Напротив, он надеялся, что, став совершеннолетней, Шайло вырвется из-под контроля матери и начнет сближаться с ним. И каково же было его потрясение, когда он узнал о решении девушки, которое стало для него полной неожиданностью. Ведь она даже не удосужилась предупредить его своем намерении. Питту сейчас особенно горько, ведь помимо всего прочего, именно Шайло всегда была его любимицей. Как утверждает один из приятелей актера, ее рождение стало в свое время одним из самых радостных моментов в его жизни.


Теперь Питту очевидно понадобится время, чтобы смириться со сложившейся ситуацией. Ведь шесть лет назад, когда Джоли только объявила о своем намерении с ним развестись, он был уверен, что со временем его отношения с детьми наладятся. Однако получилось как раз наоборот, под влиянием Анджелины все шестеро чем дальше, тем больше отдаляются от него. Первым, кто от него отрекся стал его старший приемный сын — Мэддокс, которому сейчас уже 22 года. Он еще в 2021-м заявил, что не считает больше Брэда своим отцом. За ним последовал Пакс Тьен, отпраздновавший в этом году свой 20-й день рождения. Он вообще позволил себе назвать Питта в одном из своих постов в социальной Сети «худшим на свете отцом» и «мерзавцем мирового класса». Затем настала очередь 18-летней в то время Захары, которая вступая в студенческое братство, публично отказалась от его фамилии, заявив, что отныне ее зовут Захара Джоли. А недавно даже младшая, 15-летняя дочь Брэда, попросила, чтобы ее указали на афише спектакля, в постановке которого она участвовала, как «Вивьен Джоли». В настоящее время только Нокс, брат-близнец Вивьен, не отказался от фамилии отца. Но и это, скорее всего, только вопрос времени.

Новость о том, что Шайло, старшая из биологических детей Брэда Питта не пожелала больше носить его фамилию, стала для актера чрезвычайно болезненным ударом.
1 минута
246 читали