Найти тему
226 подписчиков

Автоматизация — это далеко не все


Покупатели роботизированных систем TECHNORED нередко становятся технологическими партнерами компании. Например, самые надежные поставщики компонентов когда-то прошли с нами путь автоматизации собственных производств. 

Это ценно. Но и это не все. Основатель компании TECHNORED Артем Лукин резюмирует свой опыт так: «Генеральные директора многих компаний, которые когда-то покупали у нас роботов, оказались людьми близкими по духу и стилю ведения бизнеса. Это люди, стремящиеся не просто заработать денег, но создать нечто ценное, мечтающие «взбодрить» консервативный мир промышленности. Со временем мы стали партнерами и даже друзьями, с которыми можно «штурмить» и искать решения на вопросы, связанные с разными аспектами производства. От такого партнерства выгода не меньше, чем от автоматизации».

Так родилось содружество промышленников «ЦЕХ». Сегодня — это почти 400 участников, как относительно небольших, так и крупных производств. В чем ценность? 

У каждого руководителя предприятия есть уникальный опыт в своей сфере. Есть удачные практики: внедрения оборудования, работа с кадрами, привлечение инвестиций. Но есть и свои вызовы, свои «бутылочные горлышки». ЦЕХ — это среда, где научились делать так, чтобы руководители производственных компаний находили решения своим задачам, самоопылялись и усиливали друг друга своим опытом. Практическим опытом. 

Как? Один из инструментов – бизнес-миссии на производства.  В прошлом месяце ЦЕХ посетил завод Аскона, а на этой неделе – АвтоВАЗ.
Бизнес-миссия – это встречи с руководством завода, с руководителями различных цехов, конструкторского департамента. Это возможность увидеть лучшие практики изнутри и перенять опыт первопроходцев. 
Это уникальный нетворкинг, возможность в доверительной среде актуальные для отрасли темы. Это своеобразный совет директоров на выезде. 

И это ценно, ведь производства разные, а задачи общие!
1 минута