Найти тему
2112 подписчиков

⚠️ Огромная ошибка многих начинающих блогеров.


❌ Наверняка вы не задумывались, но многие из нас вместо того, чтобы оправдывать ожидания зрителей, пытаются заставить людей интересоваться тем, что мы им показываем.

У нас есть убеждение, что выбранные нами темы видеороликов очень крутые и они будут интересны всем. Целевая аудитория зрителей думает иначе. У них нет запроса на тот контент, который мы создаем. В результате контент получает очень мало показов. Он не становится заметным. А даже когда он попадает в поле зрения зрителей, низкий CTR говорит алгоритмам о том, что этот контент не интересен.

👉 Пусть даже вы сняли настоящий шедевр, но что толку, если он останется незамеченным, если к нему нет должного интереса целевой аудитории. Непопадание в целевую аудиторию – это вечная проблема, которая широко известна в маркетинге. Так можно не попасть в потребности, можно создать продукт слишком рано или уже поздно. Можно оказаться непонятым в моменте или не соответствовать общим трендам.

Я понимаю, многие из вас хотят создать свою нишу и быть в ней первым, чтобы собрать все сливки. Но эта стратегия имеет огромные риски. В частности, ваша концепция может оказаться никому не нужной, а вы потратите огромное количество времени, сил и денег в ее реализацию.

Не проще ли взять готовую, стабильную и предсказуемую нишу, в которой реализовать продукт хотя бы на среднем уровне и получать более предсказуемые результаты? Тут каждый пусть ответит сам в себе. Кто хочет проверенных решений, за справками и подсказками обращайтесь сюда: https://t.me/konodensupport_bot
1 минута