35 подписчиков
" Я лежал в блиндаже, находящемся на "тропе жизни". Ранение в ногу осколком мины. Оказали первую медицинскую помощь и оставили в блиндаже, вынести не смогли, слишком опасно. Блиндаж был перевалочным пунктом: кто-то заходил передохнуть и идти дальше , там где идут штурма, кто-то-выходил со штурмов и прятался там от налетов птичек или обстрела.
Я спрашивал тех, кто шел в тыл, смогут ли меня забрать. Никто не брал....
Я их понимал: вернуться обратно без потерь практически было невозможно, в лучшем случаи получали ранения. Со мной же- это вообще было невозможно, идти я не мог, нужно было нести.
Нога стала гнить. Периодически ногу перевязывали те, кто заходил в блиндаж. Просить о том, чтоб меня вынесли я перестал дней через 10... все понимал... никто не возьмет... опасно....
Лежал в земле и думал,думал, думал. Знаете, это самое страшное -думать....
Иногда ловил себя на мыслей, что лучше бы сразу убило.... чем так.... медленно умирать...
Иногда психовал и предлагал деньги, много денег, за то, чтобы вынесли, но никто не брался. Слишком опасно. 1-1,5 км открытки, где приходится бежать от птичек по одному и надеяться, что пронесет( мало кого проносило)
Так я пролежал почти месяц...
Пришли ребята и вынесли меня, несли почти сутки, 4-5 км. Матерились. Психовали. Падали. Устали. Но вынесли."
Передо мной на носилках лежал боец лет 60. Он плакал... Я бы сказал прям рыдал и всем рассказывал эту историю. Заканчивал и начинал снова и снова. И все время плакал...
И все время повторял через слово:" ... Выжил... Не верил... Не верил... Выжил... "
Ногу, скорее всего, не спасут... Но он выжил!
1 минута
3 июня 2024