87 подписчиков
Издательство "Лаборатория знаний" (VK)
Рыбки? Вы их не видите, но они есть. Или нет?
Начало XX в. ознаменовалось бурным развитием рекламной отрасли во многих западных странах, особенно в США. Гарри Рейхенбах, один из самых знаменитых рекламщиков того времени, больше всего гордился не какими-то высокобюджетными рекламными кампаниями фильмов и мюзиклов, а остроумной и очень дешевой идеей, которую он в 1920-х гг. предложил владелице одного ресторанчика.
Казалось бы, все читали сказку Андерсена «Новый наряд короля», однако выяснилось, что это не мешает обманывать легковерную публику. Идея состояла в том, чтобы выставить в витрину заведения большой прозрачный аквариум, наполненный водой, и поставить рядом табличку: «Единственный доживший до наших дней экземпляр бразильской невидимой рыбки». У витрины тут же собралось множество зевак. Некоторые настаивали, что даже наблюдают волнение воды в аквариуме. Узнав об этом, Рейхенбах поставил над емкостью незаметный электрический венти...
Около минуты
3 июня 2024