Найти в Дзене

Издательство "Лаборатория знаний" (VK)


Рыбки? Вы их не видите, но они есть. Или нет?

Начало XX в. ознаменовалось бурным развитием рекламной отрасли во многих западных странах, особенно в США. Гарри Рейхенбах, один из самых знаменитых рекламщиков того времени, больше всего гордился не какими-то высокобюджетными рекламными кампаниями фильмов и мюзиклов, а остроумной и очень дешевой идеей, которую он в 1920-х гг. предложил владелице одного ресторанчика.

Казалось бы, все читали сказку Андерсена «Новый наряд короля», однако выяснилось, что это не мешает обманывать легковерную публику. Идея состояла в том, чтобы выставить в витрину заведения большой прозрачный аквариум, наполненный водой, и поставить рядом табличку: «Единственный доживший до наших дней экземпляр бразильской невидимой рыбки». У витрины тут же собралось множество зевак. Некоторые настаивали, что даже наблюдают волнение воды в аквариуме. Узнав об этом, Рейхенбах поставил над емкостью незаметный электрический венти...

Издательство "Лаборатория знаний" (VK)  Рыбки? Вы их не видите, но они есть. Или нет?  Начало XX в. ознаменовалось бурным развитием рекламной отрасли во многих западных странах, особенно в США.
Около минуты