89 подписчиков
Продуктовая линейка и продающий контент на примере секса 🔞
1. Любую продуктовую линейку надо строить с главного продукта (флагмана).
Основной доход всегда идет с него и вести людей мы должны на него.
2. Чтобы создать флагман — нужно выяснить, какая самая большая боль вашей аудитории?
За что люди готовы платить деньги? Как вы можете эффективно закрыть её как эксперт?
На примере моего канала слишком просто. Тут понятно — заработать деньги с канала.
Поэтому давайте возьмем психолога по отношениям.
Мы изучили нашу аудитории и увидели, что больше всего запросов на тему секса.
Основная часть аудитории — женщины в браке, им 30+ лет. Вот пример из моего продюсерского проекта:
1. Что делать, если болит голова, а мужу надо?
2. Что делать, если секса наоборот не хватает?
3. Как не потерять секс после рождения детей?
4. Как вернуть оргазмы, которые были в начале?
5. Куда деть стыд, зажатость и неуверенность?
3. Разве этого списка не хватит на большой флагманский продукт из нескольких модулей, практик, заданий и упражнений?
Конечно хватит. Забираем себе эти вопросы в основную программу.
4. Те же самые вопросы можем забрать себе и для прогревных постов. И для продающих. И для вовлекающих. И бесплатные эфиры на эти темы сделать.
5. И не поверите — для лид-магнитов и мини-продукта тоже эти вопросы подойдут.
1. Статья: 5 способов получать удовольствие от секса – получите за подписку на канал.
2. Мини-урок: Практика на избавление зажатости в постели. Идёт 15 минут.
3. Мини-продукт за 1990 рублей — «вылезаем из рутины и залезаем в постель». Убрать зажатость в сексе за 3 дня.
6. Ничего не берем из головы — исключительно из запросов аудитории. И очень подробно пересказываем людям то, что они сказали нам.
——
Если в двух словах, то работа над продуктами и контентом выглядит именно так.
Но одного поста в телеге мало, чтобы уместить все детали и тонкости.
👉 Поэтому подписывайтесь на мой канал и не пропускайте новые посты. Надо рассказать вам ещё много интересного.
1 минута
3 июня 2024