Найти тему

📝Как начать пост, если нет идей что писать вообще!?


➖Один из приемов - отпустить мысли и писать без остановок на редактирование и раздумывания, писать все, что придет в голову: ассоциации, метафоры, эмоции, отдельные фразы, воспоминания. Сначала будет выглядеть как что-то странное, но позже перед вами появятся очертания чистового варианта текста или идей для него.

➖Краткость - сестра таланта. Если текст можно сделать небольшим - не стоит его увеличивать искусственно!

Однако иногда без большого развернутого поста не обойтись. Например, когда важно подробно рассказать об услуге или товаре.

➖Прием, который предполагает рассказывание историй - отличный способ начать пост. Увлекательные истории цепляют пользователей, их хочется читать, а главное - делиться ими. Истории можно писать из своей жизни, профессиональные заметки, истории Ваших клиентов (с их согласия).

➖Если вы предлагаете клиентам какие-либо услуги, например курс массажа, используйте результаты и отзывы своих пациентов как аргумент в продающем посте. Текст с доказательством будет выглядеть убедительнее и интереснее.

📝Как сделать пост удобным и легким для восприятия пользователей?

➖У текста должен быть заголовок или указана тема поста в первом предложении тему.

➖Важно в самом начале заинтересовать пользователя, чтобы он захотел прочитать пост. О формулах цепляющих заголовков мы писали здесь.

➖Делите текст на абзацы, тяжело читать сплошную "простыню" из предложений.

➖Если публикуете большую статью, то обязательно выделите смысловые части подзаголовками.
Также в больших текстах используйте списки, так информация легче воспринимается.

➖Можно использовать смайлы, они помогают расставить акценты в тексте и передать эмоции. Важно не переборщить!

✅Важное замечание: использование эмодзи в рекламных объявлениях во ВКонтакте запрещено!

➖Чтобы мотивировать подписчиков на общение в комментариях или какое-то другое действие, важно говорить об этом в конце поста. Например, "Делитесь в комментариях...", "Добавьте на стену, чтобы не забыть...", "А как вы думаете...".

➖Старайтесь не использовать в тексте профессиональных терминов (без расшифровки). Не используйте клише (индивидуальный подход, самый лучший сервис и тп.). Лучше напишите в чем конкретно выражается этот самый индивидуальный подход.

➖Важно показать в тексте, что вы можете предложить пользователю, и какую выгоду он получит от сотрудничества/услуги/товара.
1 минута