Найти тему
205 подписчиков

Кейс: как мы привели 74 клиента из ПромоСтраниц для сервиса Kaiten за 5 месяцев


🔶 О сервисе

Kaiten — сервис, который формирует единое пространство для всех рабочих задач и помогает навести порядок в процессах. Можно создавать неограниченное количество досок, задавать доступы, мониторить рабочее время исполнителей и автоматизировать отчеты. Система гибкая, подходит бизнесу любого размера и направления.

🔶 Проблема

В начале 2023 года ребята из Kaiten начали осваивать Яндекс ПромоСтраницы. Хотели протестировать брендформанс-механику платформы: рассказать о продукте и получить лиды.
По Яндекс Метрике качество трафика оставляло желать лучшего: 62,5% отказов, время на сайте 0:39, 0 регистраций.

Результаты не впечатлили, поэтому Kaiten решили доверить продвижение в Яндекс ПромоСтраницах профильному подрядчику — так они нашли нас. Запрос оставался прежним: рассказать о продукте как можно большему количеству людей и, в идеале, получить лиды.

🔶 Как решили

После анализа аудитории определились, для кого будем писать статьи и какие проблемы будем описывать. Примеры статей, написанные нашей командой:


Когда на страницы пошел трафик, начали более детально анализировать кампании, повышать ставки за дочитывания и улучшали обложки. Всего мы запустили 6 кампаний с разными заголовками, и смогли поднять процент дочитываний с 24 до 32%. CTR вырос до 0.7%. Среднее время чтения увеличилось до 1:30. Общее количество полных дочитываний составило 8 815 шт.

Еще работали с сезонностью, постоянно анализировали поведение пользователей, меняли заголовки и содержание, тестировали разные посадочные страницы.

А какие результаты принесли Яндекс ПромоСтраницы бизнесу — в карточке 👆

Спойлер: методика из кейса отлично подойдет для сложных b2b-продуктов в ИТ.

Кейс: как мы привели 74 клиента из ПромоСтраниц для сервиса Kaiten за 5 месяцев  🔶 О сервисе  Kaiten — сервис, который формирует единое пространство для всех рабочих задач и помогает навести порядок
1 минута