Найти тему

#маз


Магистральный тягач будущего MAZ-X представили в Москве

Три мотора, 844 л.с., запас хода 3000 км и единственное кресло

Он на 50% состоит из белорусских компонентов

Машина получила буферный накопитель энергии с системой рекуперации, который дает дополнительные 10 км пробега

Снаряженная масса машины снижена за счет отсутствия трансмиссии и легкой кабины — она изготовлена из алюминиевого каркаса, на который навесили пластиковые панели. Инженеры также облегчили раму и установили сзади односкатные шины

Очевидно, все это способствует увеличению пробега

Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,5 тонн

Изготовленная на заказ кабина получилась одновременно и обтекаемой (коэффициент лобового сопротивления — всего 0,42), и просторной (на 1,5 м3 больше классической кабины)

В ней можно стоять во весь рост, так как внутренняя высота — более 3 метров

Комплектация — как у современной иномарки: система контроля слепых зон, система кругового обзора, система экстренного торможения, система выхода с полосы движения, телематическая система (отопление и мотор можно запустить удаленно), медиасистема, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо

MAZ-X получил два увеличенных спальных места с ортопедическими матрасами, откидные столики, полный набор кухонной техники (СВЧ, мультиварку, электрочайник и кофемашину)

Предусмотрен даже портативный умывальник и 10-литровая емкость для воды

@imaxai Подписаться
1 минута