29 подписчиков
Выручка в июне имеет зависимость от различных факторов. В целом, у большинства заведений выручка в июне ниже, чем в мае и апреле, в первую очередь за счет того, что количество дней 30 и выходные на День России. Часть заведений, наоборот, в июне испытывают серьезный рост. Одновременно на выручку влияют и негативные факторы и положительные, и процентный перевес влияния в одну из сторон, формируют итоговый результат.
Негативные факторы для выручки
Студенты заканчивают учебу и после 20 числа покидают общежития и учреждения- из за этого выручка снижается у бургерных, пекарен, студенческих кафе, кофеен, кулинарии, столовые и прочие стритфудов, расположенных рядом с ВУЗами и общежитиями.
Школьники уезжают в лагеря, деревни. Взрослое население- выезжают в отпуска, на дачи.
Население дружно садится на различные диеты, что снижает потребление фастфуда, сладких блюд, мясных, хлеба.
При повышении температуры выше 27 градусов выручка начинает снижатся, и чем выше градусы, тем больше снижение. (Не сухая статистика- аналитик в сети вела несколько лет статистику зависимости выручки от погоды)
Положительные факторы для выручки
Выпускной у школьников дает увеличение выручки в даты до/ в день выпускного за счет заказов десертов, пирожных, пирогов, тортов, выпечки, салатов и вторых блюд.
Рост спроса на продукцию, которую можно взять на пикник и прочие выездные мероприятия, в том числе по предварительным заказам.
Морсы, освежающие напитки собственного приготовления продаются лучше, чем заводские напитки. Продажи бутилированной воды и напитков увеличиваются в 2-4 раза, по сравнению с зимой.
Существенно увеличивается выручка в местах скопления туристов. Чем более развита туристическая отрасль города, тем выше % рост выручки в туристических местах.
Увеличивается выручка в ночное время, часть заведений переходит на круглосуточный режим.
Увеличивается выручка заведений, расположенных на выезде из города на дачи и коттеджные поселки.
Дождливая, прохладная погода влияет на выручку положительно.
Повышение выручки радует, а к факторам, снижающих выручку нужно готовиться заранее, продумывать ассортимент, акции.
Открытие заведений, сопровождение @LKalenteva
_______
ТГ t.me/...pro
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута
3 июня 2024