Найти в Дзене

Выручка в июне имеет зависимость от различных факторов. В целом, у большинства заведений выручка в июне ниже, чем в мае и апреле, в первую очередь за счет того, что количество дней 30 и выходные на День России. Часть заведений, наоборот, в июне испытывают серьезный рост. Одновременно на выручку влияют и негативные факторы и положительные, и процентный перевес влияния в одну из сторон, формируют итоговый результат.


Негативные факторы для выручки

Студенты заканчивают учебу и после 20 числа покидают общежития и учреждения- из за этого выручка снижается у бургерных, пекарен, студенческих кафе, кофеен, кулинарии, столовые и прочие стритфудов, расположенных рядом с ВУЗами и общежитиями.

Школьники уезжают в лагеря, деревни. Взрослое население- выезжают в отпуска, на дачи.

Население дружно садится на различные диеты, что снижает потребление фастфуда, сладких блюд, мясных, хлеба.

При повышении температуры выше 27 градусов выручка начинает снижатся, и чем выше градусы, тем больше снижение. (Не сухая статистика- аналитик в сети вела несколько лет статистику зависимости выручки от погоды)

Положительные факторы для выручки

Выпускной у школьников дает увеличение выручки в даты до/ в день выпускного за счет заказов десертов, пирожных, пирогов, тортов, выпечки, салатов и вторых блюд.

Рост спроса на продукцию, которую можно взять на пикник и прочие выездные мероприятия, в том числе по предварительным заказам.

Морсы, освежающие напитки собственного приготовления продаются лучше, чем заводские напитки. Продажи бутилированной воды и напитков увеличиваются в 2-4 раза, по сравнению с зимой.

Существенно увеличивается выручка в местах скопления туристов. Чем более развита туристическая отрасль города, тем выше % рост выручки в туристических местах.

Увеличивается выручка в ночное время, часть заведений переходит на круглосуточный режим.

Увеличивается выручка заведений, расположенных на выезде из города на дачи и коттеджные поселки.

Дождливая, прохладная погода влияет на выручку положительно.

Повышение выручки радует, а к факторам, снижающих выручку нужно готовиться заранее, продумывать ассортимент, акции.

Открытие заведений, сопровождение @LKalenteva
_______
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута