Найти тему
121,4 тыс подписчиков

Привет, друзья. Я уже говорила вам , что ОЗОН банк заблокировал мне карту. Причем, по ней прошло всего 34 операции, одна из которых пополнение с моей же карты. Доложила, чтобы купить корм в зоогостиницу. Но при попытке расплатиться, операция была отклонена.


Сказать, что я в ауте, значит, ничего не сказать‼️‼️‼️

Сейчас ОЗОН выдвигает нереальное требование отчитаться по КАЖДОМУ поступлению , к слову, некоторые из них оказались не только без назначения, но и без ФИО отправителя. На мой вопрос где и как искать этих людей, ответов у них нет. ДАЙ И ВСЕ ТУТ! Хоть из под земли достань, иначе это фз 115 будет дальше преследовать меня по всем картам.

Это просто безумие какое-то! Я всю ночь отправляла им документы. Кучу всего. И снова оператор как бот повторяет «ПОЯСНЕНИЕ И ЧЕК НУЖНЫ ЗА КАЖДЫЙ ПЕРЕВОД» ‼️

ПОЭТОМУ ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВСЕХ, кто делал ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ОЗОН СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ПО НОМЕРУ ☎️8(951)075-36-13, лучше в ватсап. Только вы можете спасти в этой ситуации.

Ссылка на запись разговора https://t.me/zoomama_zen/2678
Около минуты
1667 читали