196 подписчиков
Как откусить кусок супер-конкурентного рынка?
Первые ассоциации, которые могут возникнуть после словосочетания “Франшиза шаурмечных” 🥙— отсутствие денег, куча конкурентов и неопытные франчайзи.
Хочу рассказать вам про франшизу шаурмечных “Безумно.”
Владельцы — Евгений и Давид с 2020 года прошли путь от 4,8 млн в год до 230 млн в 2023 году, а после этого решили создать франшизу.
Ниже дам ключевой инструмент, который позволил им продать 7 франшиз за 4 месяца с нуля. А уже сейчас 22 точки работают по франшизе ⬇️
Куча конкурентов, борьба за клиентов и часто некачественный трафик — главные особенности рынка франшиз на шаурме. С ними можно только смириться, а работать нужно с другими зонами: продажи, аккаунтинг и так далее.
Конкретно в этом случае нам нужно было влюбить франчайзи в компанию, чтобы они не ушли к конкурентам и повысить конверсию в продажу. Так появилось Обучение в качестве ключевого этапа воронки.
Обычно франчайзеры дают обучение только после внесения паушалки — таких кейсов очень много в нише шаурмы, и все мы про них знаем. Мы же решили давать пользу и сочный контент для франчайзи сразу же!
Как подготовиться к внедрению обучения?
1. Разделить полноценное обучение для текущих франчайзи и продающее для потенциальных.
Нужно понимать, что перед продажей главное — влюбить в франшизу, а не научить бизнесу
2. Разработать стратегию.
Как вы будете собирать людей по всей России, если, к примеру, «Безумно» находится в Томске? 🌍
Лайфхак: начните продавать по ближайшим городам и в своем городе
3. Продумать путь клиента.
Мы собираем людей на обучение только после квалификационного звонка и зум-встречи. Так проще работать с доверием и нецелевые люди отваливаются по пути
4. Что важно продумать к обучению:
- Рутинные и сложные действия в вашем бизнесе. Именно о них потенциальные партнеры должны узнать до покупки!
- Раскрытие мотивации партнеров. Часто люди сами не до конца понимают, зачем им вообще бизнес и деньги — важно помочь
- Четкое понимание, что входит в паушалку и роялти — даже после обучения люди не будут готовы платить, если не будет понимания за что
В случае «Безумно» паушальный взнос составляет 700 000 рублей – недешево для франшизы шаурмечных, но люди платят такие деньги, потому что понимают "За что"
Чтобы занять рынок в нише, где много конкурентов, очень важно выделиться, и мы сделали это через обучение. Советуем поступить также!
Ставь ❤️ и отправляй пост другу, который жалуется на конкурентов и низкие конверсии в продажу.
2 минуты
21 мая 2024